пятница, 3 октября 2014 г.

Налоговые проверки в Санкт-Петербурге — мой опыт

До недавнего времени налоговые проверки были для меня всего лишь мифом, который моего бизнеса особо не касался. Но недавно я лично столкнулась с ситуацией, когда к тебе в офис приходит налоговая с контрольной закупкой. Случилось это пару недель назад.

 

Надо сказать, что в Санкт-Петербурге плановые налоговые проверки магазинов, кафе и других учреждений проходят регулярно. Налоговики обычно обходят целую улицу. Вот недавно повезлой моей улице) Налоговая пришла по вывеске (штендеру).

Выглядело это как обычная покупка — мужчина сказал, что ему нужен шарф в подарок, и попросил выписать товарный чек. Я сразу почувствовала, что что-то здесь не так, но шарф продала. Выписала чек, как он и просил. И все бы ничего, но через пять минут тот же мужчина зашел в магазин в сопровождении дамы, показал удостоверение, и сказал, что в товарном чеке не стоит порядковый номер.

Весь это бред продолжался в течении часа. Налоговики написали протокол, составили предупреждение и вызвали в налоговую для беседы. Если подобное нарушение в первый раз — полагается предупреждение. Я была в шоке, так как я-то всего лишь не написала порядковый номер в чеке, а сотрудники налоговой повели себя по-хамски.

В принципе, это не большое нарушение, и я легко отделалась. Но в душе остался неприятный осадок. Все остальные покупатели казались мне сотрудниками налоговой, и настроения работать не было никакого.

Так что хочу предупредить моих читателей — если вы работаете в торговле, и вас покупатель просит выписать товарный чек, не забудьте поставить порядковый номер. Это может быть «1″ хоть на всех чеках — это не важно. Главное, чтобы присутствовал номер. Кстати, интернет-магазины, у которых нет офиса — тоже проверяют. Курьера могут вызвать прямо в кабинет налоговой.

Сайт дня:

Для быстрой раскрутки интернет-магазина с нуля компания i-media разработала специальный пакет услуг, который поможет повысить ТИЦ, PR, трафик, и, как результат — доход от вашего бизнеса. СЕО интернет магазинов купить в и медиа -  и одной заботой у вас станет меньше!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий