четверг, 23 октября 2014 г.

Как скачать видео на Mac?

Для борьбы с вредоносными сайтами и навязчивой рекламой в интернете я рекомендую очень эффективную программу: Adguard, скачать которую можно здесь: xp-programmy.ru/load/net/bl/adguard/19-1-0-10. Программа усиленно борется с фишинговыми и рекламными сайтами!

Мне на днях нужно было скачать репортаж с моим участием, который опубликовали на сайте одного телеканала. Конечно же, видео на сайте было выложено в хитром, зашифрованном виде и скачать его просто так невозможно.  В коде страницы адрес видео не отображается.

С этим вопросом я просидела ровно час. Перерыла интернет, начиталась советов и протестировала несколько программ и сайтов, которые сохраняют потоковое видео – в итоге: ничего не получилось. И тогда я попробовала свой способ скачать видео из интернета на  MAC, и он сработал! Этот способ связан с кэшем браузера. В данном случае я использовала браузер Chrome, который сохраняет кэш. Итак, моя пошаговая инструкция, как скачать потоковое видео на компьютер (Mac OS).

0. Смотрим видео в интернете, чтобы оно сохранилось в кэш браузера.

1. Открываем новую пустую страницу браузера. В адресной строке вводим chrome://cache/

И видим длинный-длинный список всех недавно просмотренных файлов, которые хранятся в кэше браузера.

Как скачать видео на Mac

Следующая наша задача – найти нужный файл.

2. Для того, чтобы найти видео-файл с интернета в кэше, я набрала cmd+f.

Появилась окно поиска – в нем я ввела часть названия сайта телеканала, на котором хранится видео.

Как скачать видео на Mac

У меня сразу высветились адреса файлов, которые  недавно были сохранены с данного сайта.

3. Теперь осталось найти и скачать наш файл. Видео в интернете обычно хранится в форматах  swf или mp4.

Переключаясь стрелкой по всем найденным файлам с этого сайта, ищем что-то, что напоминает нам видео.

Ага, вот оно!

Как скачать видео на мак?

4. Щелкаем двумя пальцами, выбираем Сохранить ссылку как, и скачиваем видео!

Теперь оно у меня просматривается на рабочем столе в оффлайне. Я могу загрузить его на Ютуб, в социальные сети, и показывать друзьям!

:)

Желаю удачи!

P.S.

А вот, кстати, и само видео, которое я скачала:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий