среда, 29 октября 2014 г.

Как покупать ссылки в Gogetlinks: тонкости создания кампании

Всем привет! Сегодня поговорим о том, как создать компанию в  Gogetlinks для наиболее эффективной покупкии ссылок.

Покупать ссылки я начала для одного интернет-магазина, который мне доверили продвигать. И я делаю это успешно вот уже целый год. В этой статье я поделюсь с читателями тем, как наиболее эффективно создать компанию для вашего сайта в системе  Gogetlinks. Если у вас возникли сложности с созданием кампании, или вам лениво разбираться с тонкостями системы — эта статья для вас!

Давайте по пунктам разберемся, как создать кампанию в Gogetlinks.

Начну с того, что у вас на сайте уже должна быть специально подготовленная страница, так называемая Landing Page (посадочная страница). Она должна быть по возможности оптимизирована под тот запрос, который продвигаете. Например, если вы продвигаете hosting, слово Хостинг обязательно должно встречаться на странице сайта, куда ведет ссылка, и не один раз! Ну, это вы и без меня знаете.

Чтобы создать новую компанию в Gogetlinks, нужно зайти в свою учетную запись в системе и выбрать вкладку Оптимизатор. Выбираем Мои КампанииСоздать Новую Компанию (кнопочка внизу).

Вопреки тому, что система GoGetlinks советует создавать одну компанию для одного сайта, и в эту компанию поместить ссылки с разными анкорами, я создаю под каждый анкор отдельную компанию.  

На мой взгляд, это не только удобно, но позволяет лучше контролировать количество ссылок и качество площадок-доноров, которые размещают анкор. Для интернет-магазина такой подход я считаю более оправданным, чем создавать одну компанию для всех ссылок. В этом случае часто нужно продвигать отдельные анкоры по регионам, по опту/рознице, по разным группам товаров. В общем, мне удобнее сначала купить несколько ссылок на один анкор, а потом уже отслеживать позиции сайта, и в зависимости от этого, докупать или не докупать ссылки. Вы можете выбрать другую стратегию: например, закупить сразу много ссылок.

На вкладке Добавление Компании я заполняю название компании — в виде анкора. Затем выбираю Контекстные ссылки и Короткие заметки. Ссылки-картинки для данной компании меня не интересуют, их вообще редко используют. Они нужны, скорее, для разбавления общей ссылочной массы на сайт.

Пишу текст ссылки — он же анкор, и  URL страницы, на которую ссылается анкор (она же посадочная страница). Желательно, чтобы анкор встретился в meta-тегах  title, description и в описании посадочной страницы.

Тематика сайта — выбираю все тематики (все галочки включены).

Участие в автобиржах и иных ссылочных биржах — нет, ставлю галочку Игнорировать сайты, участвующие в автобиржах. Это важный момент. Лучше потом еще вручную проверить, участвует ли сайт в бирже вроде Sape.

Количество внешних ссылок на странице не более - не более 4 (этого достаточно). Игнорировать ссылки с атрибутом rel=»nofollow» — ставлю галочку.

Уровень вложенности страницы не глубже 3, так как, обычно, на новостных сайтах или блогах статьи — это страницы третьего уровня.

Характер страниц — я выбираю 

Кстати, многие оптимизаторы сейчас стали заказывать естественные, безанкорные ссылки, которые разбавляют общую ссылочную массу на сайт.

Описание и комментарии к заданию (если требуется) - здесь я не забываю напомнить, чтобы ссылка выглядела наиболее естественно, прошу окружить ее близким по смыслу текстом и по-возможности вписать в близкую по смыслу статью.

Можно еще напомнить, что текст должен быть осмыслен, чтобы это был не скопированный, авторский текст.

Цены я выставляю средние, то есть ставлю галочку Подставить средние цены.

Обычно, если сайт хороший, трастовый, и подходящий по тематике — на цену я особо не смотрю. Цены на хорошие площадки — не маленькие. Площадки же среднего и низкого качества обычно стоят недорого, и лежат примерно в одном ценовом диапазоне.

Таким образом я создаю кампанию в системе Gogetlinks.

В следующей статье я расскажу о том, как я отбираю сайты-донры для того, чтобы закупить на них ссылки для своей кампании.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий